Front.Manager:Tickets

Система очень проста в использовании, ее функционал позволяет управлять продажами онлайн, быстро и просто находить нужную информацию и принимать управленческие решения. Работа в системе не требует специальной подготовки: двухдневные тренинги помогут разобраться с ее функциями любому пользователю. А в случае возникновения проблем наша техническая поддержка с радостью устранит все сложности.

Система Front.Manager:Tickets предназначена для комплексной автоматизации инфраструктуры, анализа эффективности и повышения управляемости бизнес-процессов в билетном хозяйстве.

Характеристики системы

Система Front.Manager:Tickets прекрасно интегрируется с внешними системами:
с учетными системами, системами электронной коммерции и электронных платежей.

    Надежность, производительность, масштабность;
    Безопасность (техническая, операционная, финансовая);
    Открытость к другим системам (API);
    Различные схемы продаж (абонементы, бонусы, скидки);
    Прозрачность и доступность информации для участников;
    Формализация взаимоотношений между участниками;
    Подключение к терминалам самообслуживания и интернет-банкингу;
    Низкий уровень затрат на поддержание работоспособности системы и ее обслуживания.

Возможности системы

Система позволяет:

    автоматически формировать электронный билет,
    интегрироваться со всеми платежными сервисами,
    интегрироваться с социальными сетями,
    интегрироваться с другими билетными сервисами.

Система включает:

    комплекс решений для организации и управления централизованной базой данных,
    комплекс решений для участия в сервисе продаж билетов,
    дополнительные модули управления для участников сервиса.

Система содержит:

    удобный интерфейс, отдельные ARMы кассира, администратора, оператора,
    возможность отслеживать динамику и статус продаж онлайн,
    возможность подключать продажу различным распространителям,
    обеспечение безопасности финансовой информаци.,

Основные функции системы

    Ведение централизованной базы данных концертных залов и мест проведения зрелищных мероприятий;
    Предоставление информации: о предстоящих концертах, репертуаре театров и зрелищных мероприятиях в прокате, о размещении билетных касс и мест распространения билетов;
    Резервирование и продажа билетов:
    ● кассами различных распространителей,● кассами театров и концертных залов,● билетными агентами● интернет-системами резервирования и продажи билетов,● бронирование билетов по телефону,● обеспечение работы курьеров.
    Печать и контроль единого стандарта входного билета на любые виды зрелищных мероприятий;
    Расчет комиссии от продажи билетов для распространителей;
    Расчет и формирование ценовой политики для обеспечения валового дохода организаторов мероприятия от продажи билетов;
    Контроль финансовой информации о ходе продаж билетов со стороны распространителей и организаторов зрелищных мероприятий;
    Обеспечение контроля взаиморасчетов между участниками системы;
    Предоставление различной аналитической информации в виде отчетов;
    Обеспечение работы программы лояльности и технологии повторных продаж;
    Общие функции системы автоматизации представительского офиса:
    ● управление заданиями и напоминаниями,● ведение базы данных контрагентов,● центр коммуникаций,● история отношений с контрагентами,● управление персоналом,● аналитика и отчеты.