Лидерство в инновациях. Лидерство на рынке.

Компания Front.Manager работает на рынке с 2003 года и специализируется на разработке комплексных фронт-офисных систем, программного обеспечения и предоставлении услуг по его использованию в режиме онлайн-сервисов (бизнес-модель SaaS).
Используя собственную платформу Front.Manager:Framework, был создан ряд решений комплексной автоматизации для многих сфер бизнеса. На сегодняшний день приоритетным направлением деятельности компании является разработка программного обеспечения в сфере управления билетным хозяйством, внедрение и техническая поддержка автоматизированного учета продажи билетов на развлекательные мероприятия на базе системы Front.Manager:Tickets.
Над созданием программных продуктов работает команда высококвалифицированных IT-специалистов. Отдельно создана группа технической поддержки, которая отвечает за внедрение и дальнейшую бесперебойную работу предлагаемых решений. Высокое качество работы компании соответствует стандартам ISO 9001 и подтверждено соответствующим сертификатом немецкого TUV.
Сегодня программное обеспечение Front.Manager:Tickets используют наши контрагенты в разных странах: Украине, России, Беларуси, Грузии, Литве, Эстонии, Польше, Бразилии, США и др.

Инновации в билетном бизнесе

Компания Front.Manager является признанным лидером в разработке решений и внедрении современных информационных технологий для ведения билетного хозяйства.

На сегодняшний день компания является оператором всеукраинской сети реализации билетов на культурно-зрелищные мероприятия и занимается построением инфраструктуры электронного билета на национальном уровне.

Разработанная компанией система Front.Manager:Tickets входит в число лучших мировых решений для электронной коммерции в сфере культуры и шоу-бизнеса.

Наши достижения

1

Единая система

Компания Front.Manager стала участником эксперимента Министерства культуры Украины по автоматизации национальных театров (приказ № 984/1/16-11 от 04.11.2011 «О подготовке и проведении эксперимента по внедрению единой автоматизированной системы учета реализации билетов»). Эксперимент доказал необходимость перехода с бумажной на автоматизированную систему ведения билетного хозяйства, а система Front.Manager:Tickets была признана эффективным и полностью соответствующим требованиям законодательства Украины программным обеспечением для решения этой задачи.

2

ISO 9001:2008

Качество управления разработкой программного обеспечения подтверждено международными экспертами: компания прошла сертификацию и получила международный сертификат ISO 9001:2008.

3

Национальный оператор

Компания является национальным оператором всеукраинской сети автоматизированной продажи билетов. На программном обеспечении Front.Manager:Tickets работают самые крупные концертные и театральные площадки страны:

Национальный дворец культуры «Украина»
Национальная опера Украины
Национальный академический театр российской драмы имени Леси Украинки
Национальный академический драматический театр имени Ивана Франка
Одесский Национальный академический театр оперы и балета

4

Международные партнеры

Front.Manager:Tickets используют наши партнеры в разных странах: Украине, России, Беларуси, Грузии, Литве, Эстонии, Польше, Бразилии, США и др.

5

38 000 

Front.Manager:Tickets используют более 800 промоутеров в 54 городах Украины, подключено 38 000 точек продаж