ПлатформаFront.Manager:Framework

Платформа Front.Manager предназначена для комплексной автоматизации разработанных в компании бизнес-процессов, в которые вовлечены финансовые, материальные, кадровые, информационные и прочие виды ресурсов. На основе данной технологии можно быстро создавать программные решения под конкретные требования заказчика, а также интегрироваться с уже имеющимися информационными системами.

Система разработана на технологии MS .NET 2.0 с учетом возможности гарантированной работы в любой из распространенных операционных систем (Windows, Linux, Unix, MacOS). Она поддерживает все современные средства организации хранилища данных (MS SQL Server, Oracle, MySQL и т. д.), ориентирована на обработку больших массивов информации (сотни гигабайт, тысячи документов в минуту) и неограниченное время хранение данных.

В Front.Manager реализован мощный настраиваемый механизм манипулирования данными, распределения прав доступа к информации посредством ролевых схем, визуализации данных в различных формах представления. Система содержит набор готовых модулей, использование которых позволяет значительно снизить финансовые и временные затраты на разработку конечного решения.

Области применения платформы:

WorkFlow (автоматизация бизнес-процессов)
GroupWare (системы организации групповой работы)
Project Management (управление проектами)
ElectronicDocumentInterchange(системы обмена электронными документами)
CRM (управления взаимоотношениями с клиентами)
ServiceDesk / HelpDesk (служба сервисной поддержки)
ContactCenter (центр контактов)
Knowledge Management (системы управления знаниями)
EnterpriseContentManagement (управление корпоративной информацией)
Business Intelligence (систем поддержки принятия управленческих решений)
Business Performance Management (управление эффективностью бизнеса)

Платформа является настраиваемым окружением для реализации различной бизнес-логики:

● конфигурирование логической модели системы;● программирование бизнес-правил в рамках системы;● настройка форм представления в рамках системы;● настройка персонального рабочего окружения;● настройка элементов пользовательского интерфейса;● интеграция с внешними системами или библиотеками;● программирование надстроек над имеющимися модулями.

Инструментарий включает:

● гибкие средства конфигурирования системы;● средства мониторинга (контроль за работой системы и пользователей в режиме реального времени);● гибкий инструментарий администрирования;● возможность протоколирования действий пользователей;● разделение прав доступа в разрезе всех существующих в системе объектов, действий, отчетов;● средства интеграции с другими бухгалтерскими и учетными системами (1С, SAP, Scala, BAAN);● поддержку экспорта данных, отчетов в MS Office;● реализацию Web-клиента;● реализацию мобильного приложения;● геоинформационную систему, использующую GPS-навигацию.

Расширение системы:

● Конфигурирование системы, в рамках имеющегося набора программных модулей и средств их конфигурирования. При этом набор программных модулей может расширяться новыми, созданными сторонними разработчиками.● Создание новых программных модулей для системы (написанных с нуля или как надстройка над предоставляемыми модулями). Они могут включать в себя компоненты для различных уровней системы, в том числе и модули конфигурирования, модули интеграции с другими системами.● Создание клиентских модулей расширения и плагинов, создание модулей к другим системам, которые являются клиентами Front.Manager (такие модули используют средства системы и могут работать в окружении системы, однако не контролируются средствами конфигурирования системы).

Основные преимущества:

● Обработка больших объемов информации, бесперебойность, высокая надежность, доказанная на практике при работе с базой данных, насчитывающей один миллион клиентов.● Поддержка очень большого количества пользователей в системе одновременно и работа с информацией в режиме реального времени.● Автономность настройки: самостоятельное ведение и обслуживание системы, исключение допуска сторонних разработчиков к бизнес-логике и базе данных компании.● Защита информации от несанкционированного доступа как извне так и в системе.● Разграничения прав доступа к информации, возможность контроля несанкционированных действий сотрудников.● Подключение дополнительных рабочих мест без изменения основного алгоритма взаимодействия между сотрудниками (легко и надежно по отношению к налаженной работе уже функционирующей системы).